Mahjong Blitz игры Mahjong Blitz игры

Mahjong Blitz

4.5
Mahjongg Candy Cane игры Mahjongg Candy Cane игры

Mahjongg Candy Cane

4.7
Mahjongg Toy Chest игры Mahjongg Toy Chest игры

Mahjongg Toy Chest

4.3
Solitaire Mahjong Classic игры Solitaire Mahjong Classic игры

Solitaire Mahjong Classic

4.4
Holiday Mahjong Dimensions игры Holiday Mahjong Dimensions игры

Holiday Mahjong Dimensions

3.9
Mahjong Mania игры Mahjong Mania игры

Mahjong Mania

4.6
Mahjong Fortuna игры Mahjong Fortuna игры

Mahjong Fortuna

4.1
Coffee Mahjong игры Coffee Mahjong игры

Coffee Mahjong

4.2
Jungle Connect игры Jungle Connect игры

Jungle Connect

4.0
Kings and Knights игры Kings and Knights игры

Kings and Knights

4.2
Dream Farm Link 2 игры Dream Farm Link 2 игры

Dream Farm Link 2

4.4
Deep Sea Trijong игры Deep Sea Trijong игры

Deep Sea Trijong

4.9

Бесплатные игры маджонг онлайн на полный экран

Игры Маджонг — это бесплатные онлайн игры на сопоставление фишек, в которых вам нужно искать пары и очистить поле. Эта такие видеоигры, как Well Mahjong или Mahjong Mania. В них используется набор фишек китайской игры маджонг, однако правила адаптированы для казуальной аудитории, то есть она подойдет и в качестве игры для детей для развития логики и наблюдательности. Решайте головоломки маджонг бесплатно на весь экран без скачивания на сайте бесплатных игр WellGames.com.

Игры Маджонг без скачивания бесплатно

Как уже отмечалось выше, бесплатные пасьянсы Маджонг имеют несколько отличные правила, чем в классическом mahjong rummy. Это настольная игра на поиск пар, в которой игрок старается очистить игровое поле, снимая пары одинаковых фишек. Одинаковые фишки должны также иметь хотя бы одну открытую сторону и не перекрываться костяшками сверху. Кстати, многие головоломки маджонг также дают дополнительные очки за поиск пар из одной серии или просто за скорость. Этим в частности отличаются бесплатные онлайн игры маджонг от Arkadium, как, например, Mahjongg Dark Dimensions и Mahjong Toy Chest.

Онлайн игры на двоих в жанре маджонг

Играть в настольные игры онлайн бесплатно — это способ расслабиться, но WellGames предлагает также бесплатные игры маджонг на двоих. Таким образом, вы можете соревноваться с другими игроками онлайн в умении искать пары на время. Чтобы заработать бонусные очки, вы должны решить головоломку быстрее, чем ваш соперник. WellMahjong 2 — типичный пример такой игры маджонг на двоих. Это коллекция пасьянсов из 300 уровней, созданных истинными поклонниками игры mahjong. Shumujong — выбор для тех, кто также любит математические головоломки и хочет попробовать нечто посложнее.

Играйте в маджонг бесплатно онлайн каждый день

Предпочитаете ли вы классический пасьянс маджонг или 3D головоломки, которые можно вращать, мы знаем, что вы любите ежедневные испытания. Вот почему мы предлагаем целый ряд головоломок с новыми уровнями mahjongg, которые добавляются ежедневно. Попробуйте Microsoft Mahjong, чтобы проходить уровни на каждый день и разнообразными скинами фишек и фоновыми заставками. Daily Mahjong — еще одна бесплатная онлайн игра этого жанра, в которой можно решать головоломки текущей. Просмотрите категорию и играйте в наши бесплатные игры маджонг на планшете или компьютере.

Mahjongg Candy Cane games Mahjongg Candy Cane games

Mahjongg Candy Cane

4.7
Holiday Mahjong Dimensions games Holiday Mahjong Dimensions games

Holiday Mahjong Dimensions

3.9
Mahjongg Toy Chest games Mahjongg Toy Chest games

Mahjongg Toy Chest

4.3
Solitaire Mahjong Classic games Solitaire Mahjong Classic games

Solitaire Mahjong Classic

4.4
Mahjong Mania games Mahjong Mania games

Mahjong Mania

4.6
Mahjong Fortuna games Mahjong Fortuna games

Mahjong Fortuna

4.1
Coffee Mahjong games Coffee Mahjong games

Coffee Mahjong

4.2
Jungle Connect games Jungle Connect games

Jungle Connect

4.0
Kings and Knights games Kings and Knights games

Kings and Knights

4.2
Deep Sea Trijong games Deep Sea Trijong games

Deep Sea Trijong

4.9
Dream Farm Link 2 games Dream Farm Link 2 games

Dream Farm Link 2

4.4

Free Mahjong games online, full screen

Mahjong games are tile-matching free online games where you have to get rid of all tiles from the board. Known as Well Mahjong or Mahjong Mania, it's a video game using Chinese Mahjong tiles with an appealing logic challenge. Play free Mahjong games, full screen, no download at website of free games no download - Wellgames.com.

Free Mahjong games no download

Mahjong solitaire free games have different rules than that of the classic Mahjong Rummy, which is a game of skill and luck. Also known as Shanghai mahjong, it is a tile-matching board game. A player's objective is to clear the board by matching pairs of tiles. The matching tiles have to have as least one side open, and is not overlapped. By the way, in many games you will also obtain a score multiplier for quick tile matching or finding pairs of identical tiles in chain. This is particularly characteristic of such free online Mahjong games from Arkadium as Holiday Mahjong Dimensions and Mahjong Toy Chest.

Multiplayer Mahjong tiles game

While playing board games free online is a way to relax, WellGames offers few multiplayer mahjong games to show off your tile-matching skills. Your rival will try to solve the same puzzle and clear the board quicker. The winner gains bonus score. Well Mahjong 2 is an example of such multiplayer mahjong games. It offers 300 mahjong boards created by true fans of the tile-matching game. Shumujong is an option of those who would like to try a mix with Math puzzles, and play mahjong with numbers.

Play free Mahjong games online daily

Whether you prefer classic Mahjong boards or 3D Mahjong puzzles which can be rotated, we know you like daily challenges. That's why we offer a range of puzzle games with new mahjong levels added daily. Try Microsoft Mahjong to enjoy daily puzzles and a variety of tile and background skins. Daily Mahjong is another free online game of the genre which allows you to solve puzzles of the current week. Browse the category and play our free games of mahjong on mobile or desktop PC.