Обучающие игры для детей и Малышей – Развивающие игры онлайн

Бесплатные игры – лучший способ прививать новые знания. На нашем портале вы найдете развивающие игры для детей на любой вкус и для любого возраста. Хотите улучшить отметки ваших школьников? Нет ничего проще. Математические головоломки, игры в жанре «физика», а также игры в слова помогут вам в этом. Хорошие развивающие игры для детей стоят дорого, но на Велгеймз ваши малыши всегда смогут играть в лучшие развивающие игры бесплатно. Логические игры, пазлы, настольные игры и разнообразные головоломки, собранные на этом портале, станут любимыми онлайн-играми ваших детей.

Word Wipe игры Word Wipe игры

Word Wipe

4.7
MathDoku игры MathDoku игры

MathDoku

4.2
2048: Color Design игры 2048: Color Design игры

2048: Color Design

5.0
Sumz! игры Sumz! игры

Sumz!

4.4
Spellbound игры Spellbound игры

Spellbound

4.6
Word Search Classic игры Word Search Classic игры

Word Search Classic

4.5
Time Gap игры Time Gap игры

Time Gap

4.5
Coinz! игры Coinz! игры

Coinz!

4.3
Mate in One Move игры Mate in One Move игры

Mate in One Move

4.8
Outspell игры Outspell игры

Outspell

4.9
Idiom Hunt игры Idiom Hunt игры

Idiom Hunt

4.2
Letter Garden игры Letter Garden игры

Letter Garden

4.8
Match 10 Saga игры Match 10 Saga игры

Match 10 Saga

4.9
Hangman with Buddies игры Hangman with Buddies игры

Hangman with Buddies

4.2
Word Search игры Word Search игры

Word Search

4.2
Daily Word Search игры Daily Word Search игры

Daily Word Search

4.3
Arkadium's Codeword игры Arkadium's Codeword игры

Arkadium's Codeword

4.7
Just Words игры Just Words игры

Just Words

5.0
Millionaire Trivia Quiz игры Millionaire Trivia Quiz игры

Millionaire Trivia Quiz

4.3
Funny Math игры Funny Math игры

Funny Math

4.6

Обучающие игры для детей

Обучающие игры для детей онлайн призваны помочь открыть таланты и развить навыки ребенка. Наш сборник бесплатных игр включает в себя различные головоломки и логические игры. Развивайте свой словарный запас, играяя в словесных игр, таких как Wordz! или "Котовасия". Игры "поиск предметов" и поиск слов помогут малышам выучить алфавит. Например, предложите малышам искать буквы на картинках в игре ABC Mysteriez! бесплатно онлайн, чтобы легко запомнить алфавит. Играйте в обучающие игры для детей онлайн бесплатно. Полная версия игры для PC или телефона доступна без скачивания на портале онлайн игр - Wellgames.com.

Игры для изучения языка

Если вы хотите изучать английский или другие иностранные языки в увлекательной игровой форме, нет ничего лучше чем бесплатные игры для изучения языка онлайн. Вы можете быть спокойны, зная, что эти обучающие игры подходят для всей семьи, например, игра Word Search. Интересные словесные игры для детей помогут расширить словарный запас и выучить английский язык с удовольствием.

Математические игры для детей онлайн

Математические игры обеспечивают уникальный опыт для вашего ребенка, улучшая его навыки во многих отношениях. Например, 2048 и Numberz! – хорошие развивающие игры для детей, а также занимательные гооловоломки для взрослых. Математические игры онлайн также помогают научиться считать, и поэтому идеально подходят для обучения дошкольников. Попробуйте Funny Math, чтобы помочь детям научиться быстро считать.

Free Online Educational Games

Learning games are a sort of video gameplay that has specified learning outcomes. Learning games for kids and toddlers created to stabilize subject matter with gameplay and the player's capability to preserve and use said topic to the real world. There are math learning games, word games, games for kids, puzzles, Sudoku and free online Mahjong games, no download among our online learning games. A variety of Math puzzles will help your kids do better at school turning education into an exciting and captivating process. So, drop in and try our free fun learning games with your family!

2048 games 2048 games

2048

4.1
Wordz! games Wordz! games

Wordz!

4.8
Word Search games Word Search games

Word Search

4.5
MathDoku games MathDoku games

MathDoku

4.2
2048: Color Design games 2048: Color Design games

2048: Color Design

5.0
Sumz! games Sumz! games

Sumz!

4.4
Spellbound games Spellbound games

Spellbound

4.6
Word Search Classic games Word Search Classic games

Word Search Classic

4.5
Time Gap games Time Gap games

Time Gap

4.5
Crocword games Crocword games

Crocword

4.2
Mate in One Move games Mate in One Move games

Mate in One Move

4.8
Coinz! games Coinz! games

Coinz!

4.3
Kitty Scramble games Kitty Scramble games

Kitty Scramble

4.4
Outspell game games Outspell game games

Outspell

4.9
Idiom Hunt games Idiom Hunt games

Idiom Hunt

4.2
Match 10 Saga games Match 10 Saga games

Match 10 Saga

4.9
Hangman with Buddies games Hangman with Buddies games

Hangman with Buddies

4.2
Word Search games Word Search games

Word Search

4.2
Daily Word Search games Daily Word Search games

Daily Word Search

4.3
Millionaire Trivia Quiz games Millionaire Trivia Quiz games

Millionaire Trivia Quiz

4.3
Funny Math games Funny Math games

Funny Math

4.6

Best learning games for kids

Educational games for kids free online are here to assist children in uncovering and also creating their capabilities. Our free learning games collection include a variety of puzzle games. Enhance spelling with free spelling games, such as Outspell game or Letter Garden. Hidden Object and word search games help to learn ABC. For example, play ABC Mysteriez! free online to find letters on the picture to learn alphabet. Play learning games for kids free online, full screen, no download at online gaming portal - Wellgames.com.

Games to learn English

If you're searching for games to learn English for kids, nothing beats a tremendous old problem, learning games to boost your kids' knowledge and uncover their intellectual abilities. You can rest assured, understanding that these learning games are proper for kids of all ages like Word Wipe game. Train your youngsters to assume individually and stimulate their thirst for knowledge in this tight, exciting child's knowing games to learn English.

Math learning games

Math games supply individual experiences for your child while additionally boosting their abilities in various aspects. For example, 2048 and Numberz are good learning games to enhance hand-eye synchronization and reflexes! Math games also help to learn to count, and thus are perfect educational games for preschoolers. Try Funny Math to help children to learn to count fast.