Well Mahjong!

Играть в эту flash онлайн-игру!
Well Mahjong! Free Online Game

Эта логическая игра сделает Ваше свободное время незабываемым!

Начните Ваше путешествие в Китай прямо сейчас;)! Станьте первым, кто откроет этот новый стильный маджонг от команды WellGames! Правила Well Mahjong просты - подберите одинаковые костяшки чтобы очистить игровое поле. Но будьте внимательны! У костяшки должна быть хотя бы одна сторона открыта. Well Mahjong - это бесплатная flash игра для всей семьи!
Well Mahjong! Free Online Game Well Mahjong! Free Online Game

Shumujong!

Играть в эту flash онлайн-игру!
Shumujong! Free Online Game

Откройте для себя уникальную онлайн флеш игру Shumujong™ (digitz mahjong)!

Shumujong™ (digitz mahjong) - это Ваш шанс отведать известное блюдо с новым вкусом! За основу этой логической игры взяты правила древней игры маджонг, где костяшками являются цифры. Ваша задача - очистить поле от костяшек. Но будьте внимательны! У костяшки должна быть хотя бы одна сторона открыта для того, чтобы вы могли ее выбрать. Соберите заданное число как сумму цифр на костяшках. Например, выбирайте 3 и 7, или 5, 4 и 1, чтобы собрать 10. Попробуйте этот оригинальный маджонг!
Играйте, соревнуйтесь в режиме мультиплеер и покажите противнику кто здесь эксперт головоломок;)!
Shumujong! Free Online Game Shumujong! Free Online Game

Well Sudoku!

Играть в эту flash онлайн-игру!
Well Sudoku! Free Online Game

Сыграй в новую игру Судоку от команды разработчиков компании WellGames!

Думай быстрее, чем твой противник! Цель этого судоку-пазла в том, чтобы заполнить все пустые квадраты игрового поля соответствующими цифрами желтого цвета, выиграть и набрать наивысшие очки! Некоторые из ячеек уже заполнены. Чем больше ячеек Вы заполняете, тем проще вычислить, какие цифры скрываются за остальными пустыми ячейками. Если Вы заполняете клетки верно, выбор цифр для других ячеек сузится настолько, что в конце игры будет совсем легко. Будьте внимательны и тренируйте свое логическое мышление!:)
Well Sudoku! Free Online Game Well Sudoku! Free Online Game

Well Mahjong! 2

Играть в эту flash онлайн-игру!
Well Mahjong! 2 Free Online Game

Откройте для себя лучшие 400 уровней этой классической китайской головоломки, которые создали настоящие ценители маджонга!

Wellgames продолжает онлайн соревнования. Правила просты - подбирайте одинаковые костяшки, чтобы очистить игровое поле. Можно снимать только незаблокированные фишки, у которых левая или правая сторона свободна. Если вы поклонник Well Mahjong, то можете найти созданный вами уровень в продолжении этой увлекательной флеш игры!
Well Mahjong! 2 Free Online Game Well Mahjong! 2 Free Online Game

Black Jack Puzzle

Играть в эту flash онлайн-игру!
Black Jack Puzzle Free Online Game

Откройте для себя новый онлайн пасьянс с правилами игры блэкджек!

Black Jack Puzzle - необычная вариация на тему самой популярной карточной игры, как в реальных, так и в онлайн-казино. Впрочем, на WellGames вы не найдете азартные игры, а, значит, в этот блэкджек можно играть совершенно бесплатно. Собирая цепочки из карт разного достоинства, нужно набрать 21 очко. Попробуйте собрать комбинацию из карт одного цвета или масти, чтобы получить бонус. Чтобы перетасовать карты на поле и получить более удачные комбинации, воспользуйтесь соответствующей кнопочкой. Помните: в вашем распоряжении всего 2 минуты, но каждая комбинация приносит дополнительное время. Играйте в режиме мультиплеер и повышайте ранг с каждой победой в этой новой карточной флеш-игре!
Black Jack Puzzle Free Online Game Black Jack Puzzle Free Online Game

Tripeakz!

Играть в эту flash онлайн-игру!
Tripeakz! Free Online Game

Бесплатная флэш игра TriPeakz! непременно станет Вашим любимым пасьянсом!

TriPeakz! - это первый многопользовательский пасьянс! В этой карточной игре с режимом мультиплеер правила чрезвычайно просты! Уберите все карты с игрового поля в колоду внизу. Кликайте на карту, которую вы хотите переместить. Карта должны быть больше или меньше достоинством, чем та, которую вы хотите закрыть. Используйте кнопку ОТМЕНА, чтобы отменить ваш ход. Используйте кнопку ПОДСКАЗКА, чтобы увидеть доступный ход. Эта логическая игра настолько увлекательна, что Вы даже не успеете заметить как пролетит время! Играйте с удовольствием и совершенно бесплатно!
Tripeakz! Free Online Game Tripeakz! Free Online Game



appsore

Well Mahjong!

Play online the free multiplayer game!
Well Mahjong! Free Online Game

This online learning puzzle game will make your free time unforgettable!

Start your adventure right now! Be the first to discover new stylish free mahjong match game! The rules are so easy - match identical tiles to clear the playfield. Don't forget that you can use the tiles with open right or left side only. Well Mahjong is something that everyone in the family can enjoy!
Well Mahjong! Free Online Game Well Mahjong! Free Online Game

Shumujong!

Play online the free multiplayer game!
Shumujong! Free Online Game

Discover a brand new free online learning game Shumujong™ (digitz mahjong)!

Shumujong™ is your chance to play new addicting puzzle of mahjong type. The rules of usual mahjong were taken as basis. Your task is to clear the playfield making necessary sum of digits on the tiles. But be attentive! The tile has to have at least one big side open in order to be selected. You can use any digits to make up the needed number. For example, match 3 and 7, or 5, 4 and 1 to make 10. Try this unusual multiplayer puzzle cocktail! Play, compete in multiplayer mode and show your opponent who is the mahjong expert;)!
Shumujong! Free Online Game Shumujong! Free Online Game

Well Sudoku!

Play online the free multiplayer game!
Well Sudoku! Free Online Game

Try new learning puzzle game sudoku from WellGames team!

Think faster than your opponents do! The aim of this free addicting sudoku is to fill all the blank cells on the playing field with yellow numbers to get the highest score! Some of the cells are already filled. The more squares you fill in, the easier it is to figure out the number of the rest empty ones. If you fill in the cells correctly, the options for the remaining ones are narrowed and it becomes easier to solve this online sudoku brainteaser. Be patient and attentive to win the daily sudoku championship;)! Train your brain and good luck!
Well Sudoku! Free Online Game Well Sudoku! Free Online Game

Well Mahjong! 2

Play online the free multiplayer game!
Well Mahjong! 2 Free Online Game

Meet a new online mahjong created by true fans of this classic puzzle game!

Try the best 400 levels published by the Wellgames users and compete in muliplayer mode! The rules are so easy - match identical tiles to clear the playfield. Don't forget that you can use the tiles with free right or left side only. Find your own layout in Well Mahjong 2 Internet Community!
Well Mahjong! 2 Free Online Game Well Mahjong! 2 Free Online Game

Black Jack Puzzle

Play online the free multiplayer game!
Black Jack Puzzle Free Online Game

Challenge your puzzle solving skills in a Black Jack solitaire!

Black Jack is one of the most popular card games whether online or in a real casino. Though WellGames doesn't support gambling, so you can play it free. In this puzzle game your objective is to make a chain of cards to bring the total value to 21. You have only 2 minutes at the start, but extra time is added for successful combinations. Try to use only cards of one color or one suit to receive bonus score. Shuffle button is helpful for obtaining new combinations on the play field, but you are limited in using it. As Black Jack is a multiplayer game, you can take the advantage and raise you rank getting larger score than your opponent. So, taste a new twist on the famous board game with Black Jack Puzzle!
Black Jack Puzzle Free Online Game Black Jack Puzzle Free Online Game

Tripeakz!

Play online the free multiplayer game!
Tripeakz! Free Online Game

Let cool free online card game TriPeakz! become your favorite card game!

TriPeakz! is the first solitaire game with a multiplayer option. The rules are quite easy. Remove all the cards from the playing field to the deck at the bottom. Click the card you want to move that is one higher or lower than the opened card at the bottom. You may use UNDO button to cancel your last move. HINT button shows possible move. The game play is really addicting, once you start playing - it's impossible to stop;)! Play card game TriPeakz!, compete in a multiplayer mode and have fun!
Tripeakz! Free Online Game Tripeakz! Free Online Game



appsore Amazon