Black Jack Puzzle

Играть в эту flash онлайн-игру!
Black Jack Puzzle Free Online Game

Откройте для себя новый онлайн пасьянс с правилами игры блэкджек!

Black Jack Puzzle - необычная вариация на тему самой популярной карточной игры, как в реальных, так и в онлайн-казино. Впрочем, на WellGames вы не найдете азартные игры, а, значит, в этот блэкджек можно играть совершенно бесплатно. Собирая цепочки из карт разного достоинства, нужно набрать 21 очко. Попробуйте собрать комбинацию из карт одного цвета или масти, чтобы получить бонус. Чтобы перетасовать карты на поле и получить более удачные комбинации, воспользуйтесь соответствующей кнопочкой. Помните: в вашем распоряжении всего 2 минуты, но каждая комбинация приносит дополнительное время. Играйте в режиме мультиплеер и повышайте ранг с каждой победой в этой новой карточной флеш-игре!
Black Jack Puzzle Free Online Game Black Jack Puzzle Free Online Game

Dicez!

Играть в эту flash онлайн-игру!
Dicez! Free Online Game

Играйте в настольную игру Dicez! и соревнуйтесь в многопользовательском режиме онлайн. Бросайте кубики и побеждайте!

Не упустите свой шанс проверить свою удачу в этой бесплатной настольной игре! Цель игры – заполнить таблицу как можно большим количеством очков. За один ход вы можете бросать кубики три раза. Выделяя кубики, вы можете оставлять их на поле для создания более удачных последующих комбинаций. Возможные комбинации находятся в колонке слева. Определенные комбинации можно делать только один раз. Если в конце хода нет доступных комбинаций, можно выбрать любую, обозначенную красным цветом, после чего она деактивируется. Игра завершится, когда вы создадите все комбинации, находящиеся в списке слева. Игрок, набравший максимальное количество очков, выигрывает.
Проверьте свою удачу, бросая вызов судьбе! Играйте и побеждайте!
Dicez! Free Online Game Dicez! Free Online Game

Triadz!

Играть в эту flash онлайн-игру!
Triadz! Free Online Game

Triadz! - это мультиплеерная игра с очень простыми правилами!

Вращайте группы треугольников так, чтобы сопоставить вместе четыре или больше треугольников одного цвета, и они исчезнут. Чтобы пройти уровень в этом пазле, Вам необходимо убрать треугольники, выделенные золотыми рамочками. 70 уровней, которые с каждым разом становятся все сложнее и оппоненты, которые стараются закончить игру раньше Вас, и многое другое принесет Вам массу удовольствия в логической игрушке Triadz! Выигрывайте и развлекайтесь онлайн!
Triadz! Free Online Game Triadz! Free Online Game

Clusterz!

Играть в эту flash онлайн-игру!
Clusterz! Free Online Game

Наслаждайтесь новой увлекательной стрелялкой Clusterz!, соревнуясь в многопользовательском режиме онлайн!

Началось новое соревнование за звание лучшего игрока в новой пузырьковой игре Clusterz! Если вы – большой поклонник красочных аркад, то этот пикантный жанровый микс обязательно придется вам по душе и прикует вас к компьютеру на долгие часы! Удалите все шарики с поля, составляя группы из трех и более шариков одного цвета, при этом черные шарики не удаляются, а одиночные шарики исчезают. Игра проиграна, если шарики касаются нижнего края игрового поля. Если шарик, которым вы стреляете, коснется нижнего края игрового поля, все шарики произвольно поменяют свой цвет.
Осторожно! Ваш противник может победить, ваша победа в ваших руках!
Clusterz! Free Online Game Clusterz! Free Online Game



facebook odnoklassniki

Black Jack Puzzle

Play online the free multiplayer game!
Black Jack Puzzle Free Online Game

Challenge your puzzle solving skills in a Black Jack solitaire!

Black Jack is one of the most popular card games whether online or in a real casino. Though WellGames doesn't support gambling, so you can play it free. In this puzzle game your objective is to make a chain of cards to bring the total value to 21. You have only 2 minutes at the start, but extra time is added for successful combinations. Try to use only cards of one color or one suit to receive bonus score. Shuffle button is helpful for obtaining new combinations on the play field, but you are limited in using it. As Black Jack is a multiplayer game, you can take the advantage and raise you rank getting larger score than your opponent. So, taste a new twist on the famous board game with Black Jack Puzzle!
Black Jack Puzzle Free Online Game Black Jack Puzzle Free Online Game

Mate in One Move

Play online the free multiplayer game!
Mate in One Move Free Online Game

Become a Grand Master with Mate in One Move online game!

Whether you are a chess master or only an amateur, this unique collection of chess problems will absorb your spare time. Isn't it easy to checkmate in one move? Play this board game online and try it yourself! As you progress through 54 levels, finding the solution from the first try becomes more and more challenging. Your excellence brings you trophies, and you can improve your results replaying particular levels when you complete them all.
Mate in One Move Free Online Game Mate in One Move Free Online Game

Dicez!

Play online the free multiplayer game!
Dicez! Free Online Game

Play new online board game Dicez! and compete in multiplayer mode. Dice and win!

Take your chance finding out if you are the luckiest guy in this new free learning game! Your goal is to fill up the table with as high score as possible. Take up to three rolls a turn, hold dices from the previous rolls in order to create better scoring combinations. See the possible combinations in the column on the left. You can make certain combination only once. If there is no available combination on the dices in the end of the turn, you still have to choose any of the highlighted, which becomes disabled. The game is over when you make all the listed combinations. The player who picks up higher score wins. Dice and win!
Dicez! Free Online Game Dicez! Free Online Game

Triadz!

Play online the free multiplayer game!
Triadz! Free Online Game

Triadz! is an addicting online multiplayer game with quite simple rules!

Rotating groups of triangles, match four or more of one color to make them disappear. To complete the level in this great puzzle game you need to remove triangles under the golden frames. 70 levels, getting more and more complicated, and opponents striving to finish them faster than you, will bring tons of pleasure while playing uber logic game Triadz! Get the highest score and enjoy the best interactive fun!
Triadz! Free Online Game Triadz! Free Online Game

Clusterz!

Play online the free multiplayer game!
Clusterz! Free Online Game

Enjoy free addicting shooter game Clusterz! and compete online!

Join the competition for the best bubble player title in this new free online web game Clusterz! If you like arcades, this addictive mix of classic shooter and billiards is going to make you one of the Clusterz! addicts. Remove all color bubbles by matching three or more bubbles of the same color. Black bubbles are not removable. Isolated bubble disappears from the field. The game is over if bubbles reach the bottom. All the bubbles change their color randomly if you let a shooting ball fall down. So pay attention to your opponent's progress and do your best!
Clusterz! Free Online Game Clusterz! Free Online Game



appsore Amazon Googleplay