Digitz!

Играть в эту flash онлайн-игру!
Digitz! Free Online Game

Откройте для себя логическую игру Digitz, которая, возможно, станет вашей самой любимой!

Это смесь двух стилей игр - Lines и Судоку с простыми правилами игры. Поместите цифры рядом друг с другом таким образом, чтобы их сумма равнялась десяти. Если сумма верна, цифры исчезнут и Вы разблокируете игровые ячейки. Например, Вы должны кликнуть на 7 и затем на 3. Обе цифры исчезнут с игрового поля. Если на поле не окажется больше цифр, которые в сумме составляют 10, в пустых ячейках в случайном порядке появятся новые цифры. Все, что Вам нужно, чтобы играть в этот онлайн-пазл - это знание элементарной арифметики. Онлайн соревнования с другими игроками в режиме мультиплеер и доступные 40 уровней игры доставят Вам массу удовольствия! Присоединяйтесь к нашему онлайн комьюнити!
Digitz! Free Online Game Digitz! Free Online Game

Match 10

Играть в эту flash онлайн-игру!
Match 10 Free Online Game

Увлекательная головоломка Match 10 онлайн!

Играйте на Facebook

Правила Match 10 очень просты. Составляйте комбинации из чисел, дающих в сумме 10. Полученное число - это ваши очки за собранную комбинацию. Вращайте игровое поле, чтобы перемешать числа. Например: 7+3=10 (73 очков), 4+0+2+1+3 = 10 (40213 очков).


Режим Relax - попробуйте очистить игровое поле
Режим Arcade - наберите максимальное количество очков за 60 секунд

Best - выбирает лучшую комбинацию на поле
Mix - перемешивает числа на игровом поле, создавая удачные комбинации
Hint - показывает одну из возможных комбинаций
Match 10 Free Online Game Match 10 Free Online Game

Black Jack Puzzle

Играть в эту flash онлайн-игру!
Black Jack Puzzle Free Online Game

Откройте для себя новый онлайн пасьянс с правилами игры блэкджек!

Black Jack Puzzle - необычная вариация на тему самой популярной карточной игры, как в реальных, так и в онлайн-казино. Впрочем, на WellGames вы не найдете азартные игры, а, значит, в этот блэкджек можно играть совершенно бесплатно. Собирая цепочки из карт разного достоинства, нужно набрать 21 очко. Попробуйте собрать комбинацию из карт одного цвета или масти, чтобы получить бонус. Чтобы перетасовать карты на поле и получить более удачные комбинации, воспользуйтесь соответствующей кнопочкой. Помните: в вашем распоряжении всего 2 минуты, но каждая комбинация приносит дополнительное время. Играйте в режиме мультиплеер и повышайте ранг с каждой победой в этой новой карточной флеш-игре!
Black Jack Puzzle Free Online Game Black Jack Puzzle Free Online Game

Well Mahjong!

Играть в эту flash онлайн-игру!
Well Mahjong! Free Online Game

Эта логическая игра сделает Ваше свободное время незабываемым!

Начните Ваше путешествие в Китай прямо сейчас;)! Станьте первым, кто откроет этот новый стильный маджонг от команды WellGames! Правила Well Mahjong просты - подберите одинаковые костяшки чтобы очистить игровое поле. Но будьте внимательны! У костяшки должна быть хотя бы одна сторона открыта. Well Mahjong - это бесплатная flash игра для всей семьи!
Well Mahjong! Free Online Game Well Mahjong! Free Online Game

Well Sudoku!

Играть в эту flash онлайн-игру!
Well Sudoku! Free Online Game

Сыграй в новую игру Судоку от команды разработчиков компании WellGames!

Думай быстрее, чем твой противник! Цель этого судоку-пазла в том, чтобы заполнить все пустые квадраты игрового поля соответствующими цифрами желтого цвета, выиграть и набрать наивысшие очки! Некоторые из ячеек уже заполнены. Чем больше ячеек Вы заполняете, тем проще вычислить, какие цифры скрываются за остальными пустыми ячейками. Если Вы заполняете клетки верно, выбор цифр для других ячеек сузится настолько, что в конце игры будет совсем легко. Будьте внимательны и тренируйте свое логическое мышление!:)
Well Sudoku! Free Online Game Well Sudoku! Free Online Game

Mysteriez!

Играть в эту flash онлайн-игру!
Mysteriez! Free Online Game

Приветствуйте совершенно новую онлайн игру в жанре Hidden Object - Mysteriez!

Mysteriez! - это многопользовательская бесплатная онлайн игра. Играйте в совершенно новую многопользовательскую онлайн игру в жанре Hidden Object! Найдите все числа, спрятанные среди различных объектов. Вооружившись лупой, вы сможете тщательно расследовать каждый уровень, не упустив ни одной детали. Включить или выключить лупу вы сможете двойным кликом либо используя кнопку "Лупа" на игровой панели справа.
Проведите расследование на 10 разнообразных уровнях и совершенствуйте свои навыки профессионального детектива!
Mysteriez! Free Online Game Mysteriez! Free Online Game



Googleplay Odnoklassniki

Digitz!

Play online the free multiplayer game!
Digitz! Free Online Game

Discover a funny logic game Digitz!

The fun multiplayer puzzle game Digitz! suits people of all ages perfectly.
This is a mixture of Lines and Sudoku games with simple rules. Place digits next to each other so that their sum makes up 10. If the sum is correct the digits disappear and you unlock the field tiles. For example, you should click 7 and then 3. Both digits will disappear from the playfield. When there are no digits that make 10 together new digits will appear randomly in the empty tiles. All you need to play this online puzzle game is simple Math. Online tournaments with and 40 game levels will bring you hours of addictive game play and pleasure! Join our online community!
Digitz! Free Online Game Digitz! Free Online Game

Match 10

Play online the free multiplayer game!
Match 10 Free Online Game

Play addicting Match 10 free online!

Play this game on Facebook

The rules of Match 10 are easy – match the tiles to get 10 in total. The number you make equals your score. Rotate the play field to mix the tiles. For example: 7+3=10 (73 points), 4+0+2+1+3 = 10 (40213 points).

Relax mode - clear the field and gain maximum score
Arcade mode - get the largest score for 60 seconds
Bonuses:
PowerUp Best - defines best matches
PowerUp Mix - shuffles the tiles with a match as a result
PowerUp Hint - shows a random match on the field
Match 10 Free Online Game Match 10 Free Online Game

Black Jack Puzzle

Play online the free multiplayer game!
Black Jack Puzzle Free Online Game

Challenge your puzzle solving skills in a Black Jack solitaire!

Black Jack is one of the most popular card games whether online or in a real casino. Though WellGames doesn't support gambling, so you can play it free. In this puzzle game your objective is to make a chain of cards to bring the total value to 21. You have only 2 minutes at the start, but extra time is added for successful combinations. Try to use only cards of one color or one suit to receive bonus score. Shuffle button is helpful for obtaining new combinations on the play field, but you are limited in using it. As Black Jack is a multiplayer game, you can take the advantage and raise you rank getting larger score than your opponent. So, taste a new twist on the famous board game with Black Jack Puzzle!
Black Jack Puzzle Free Online Game Black Jack Puzzle Free Online Game

Well Mahjong!

Play online the free multiplayer game!
Well Mahjong! Free Online Game

This online learning puzzle game will make your free time unforgettable!

Start your adventure right now! Be the first to discover new stylish free mahjong match game! The rules are so easy - match identical tiles to clear the playfield. Don't forget that you can use the tiles with open right or left side only. Well Mahjong is something that everyone in the family can enjoy!
Well Mahjong! Free Online Game Well Mahjong! Free Online Game

Well Sudoku!

Play online the free multiplayer game!
Well Sudoku! Free Online Game

Try new learning puzzle game sudoku from WellGames team!

Think faster than your opponents do! The aim of this free addicting sudoku is to fill all the blank cells on the playing field with yellow numbers to get the highest score! Some of the cells are already filled. The more squares you fill in, the easier it is to figure out the number of the rest empty ones. If you fill in the cells correctly, the options for the remaining ones are narrowed and it becomes easier to solve this online sudoku brainteaser. Be patient and attentive to win the daily sudoku championship;)! Train your brain and good luck!
Well Sudoku! Free Online Game Well Sudoku! Free Online Game

Mysteriez!

Play online the free multiplayer game!
Mysteriez! Free Online Game

Welcome a brand new online multiplayer casual game of Hidden Object genre - Mysteriez!


Play completely new fun free online multiplayer game of Hidden Object genre!
Find all the numbers hidden among objects. Use the magnifier to investigate the location thoroughly.
Left mouse button double-click will turn on/off the magnifier. You can use “Magnifier” button on the right panel instead.
Discover 10 different locations and improve your detective skills!
Mysteriez! Free Online Game Mysteriez! Free Online Game



appsore Amazon