Well Mahjong!

Играть в эту flash онлайн-игру!
Well Mahjong! Free Online Game

Эта логическая игра сделает Ваше свободное время незабываемым!

Начните Ваше путешествие в Китай прямо сейчас;)! Станьте первым, кто откроет этот новый стильный маджонг от команды WellGames! Правила Well Mahjong просты - подберите одинаковые костяшки чтобы очистить игровое поле. Но будьте внимательны! У костяшки должна быть хотя бы одна сторона открыта. Well Mahjong - это бесплатная flash игра для всей семьи!
Well Mahjong! Free Online Game Well Mahjong! Free Online Game

Well Mahjong! 2

Играть в эту flash онлайн-игру!
Well Mahjong! 2 Free Online Game

Откройте для себя лучшие 400 уровней этой классической китайской головоломки, которые создали настоящие ценители маджонга!

Wellgames продолжает онлайн соревнования. Правила просты - подбирайте одинаковые костяшки, чтобы очистить игровое поле. Можно снимать только незаблокированные фишки, у которых левая или правая сторона свободна. Если вы поклонник Well Mahjong, то можете найти созданный вами уровень в продолжении этой увлекательной флеш игры!
Well Mahjong! 2 Free Online Game Well Mahjong! 2 Free Online Game

Numberz!

Играть в эту flash онлайн-игру!
Numberz! Free Online Game

Онлайновая игра Numberz! принесет Вам море удовольствия!

Numberz! - это бесплатная флэш игра. Цель игры - очистить поле, собирая необходимую сумму из чисел на соседних ячейках. Диагональные последовательности не собираются. Если Вы собрали правильную сумму, то цвет ячейки изменится. Измените цвет ячеек от цветного к белому, чтобы пройти уровень.
Соревнуйтесь бесплатно в режиме мультиплеер и станьте чемпионом в этой логической игре!
Numberz! Free Online Game Numberz! Free Online Game

Well Sudoku!

Играть в эту flash онлайн-игру!
Well Sudoku! Free Online Game

Сыграй в новую игру Судоку от команды разработчиков компании WellGames!

Думай быстрее, чем твой противник! Цель этого судоку-пазла в том, чтобы заполнить все пустые квадраты игрового поля соответствующими цифрами желтого цвета, выиграть и набрать наивысшие очки! Некоторые из ячеек уже заполнены. Чем больше ячеек Вы заполняете, тем проще вычислить, какие цифры скрываются за остальными пустыми ячейками. Если Вы заполняете клетки верно, выбор цифр для других ячеек сузится настолько, что в конце игры будет совсем легко. Будьте внимательны и тренируйте свое логическое мышление!:)
Well Sudoku! Free Online Game Well Sudoku! Free Online Game

Black Jack Puzzle

Играть в эту flash онлайн-игру!
Black Jack Puzzle Free Online Game

Откройте для себя новый онлайн пасьянс с правилами игры блэкджек!

Black Jack Puzzle - необычная вариация на тему самой популярной карточной игры, как в реальных, так и в онлайн-казино. Впрочем, на WellGames вы не найдете азартные игры, а, значит, в этот блэкджек можно играть совершенно бесплатно. Собирая цепочки из карт разного достоинства, нужно набрать 21 очко. Попробуйте собрать комбинацию из карт одного цвета или масти, чтобы получить бонус. Чтобы перетасовать карты на поле и получить более удачные комбинации, воспользуйтесь соответствующей кнопочкой. Помните: в вашем распоряжении всего 2 минуты, но каждая комбинация приносит дополнительное время. Играйте в режиме мультиплеер и повышайте ранг с каждой победой в этой новой карточной флеш-игре!
Black Jack Puzzle Free Online Game Black Jack Puzzle Free Online Game

Match 10

Играть в эту flash онлайн-игру!
Match 10 Free Online Game

Увлекательная головоломка Match 10 онлайн!

Играйте на Facebook

Правила Match 10 очень просты. Составляйте комбинации из чисел, дающих в сумме 10. Полученное число - это ваши очки за собранную комбинацию. Вращайте игровое поле, чтобы перемешать числа. Например: 7+3=10 (73 очков), 4+0+2+1+3 = 10 (40213 очков).


Режим Relax - попробуйте очистить игровое поле
Режим Arcade - наберите максимальное количество очков за 60 секунд

Best - выбирает лучшую комбинацию на поле
Mix - перемешивает числа на игровом поле, создавая удачные комбинации
Hint - показывает одну из возможных комбинаций
Match 10 Free Online Game Match 10 Free Online Game



Googleplay Odnoklassniki

Well Mahjong!

Play online the free multiplayer game!
Well Mahjong! Free Online Game

This online learning puzzle game will make your free time unforgettable!

Start your adventure right now! Be the first to discover new stylish free mahjong match game! The rules are so easy - match identical tiles to clear the playfield. Don't forget that you can use the tiles with open right or left side only. Well Mahjong is something that everyone in the family can enjoy!
Well Mahjong! Free Online Game Well Mahjong! Free Online Game

Well Mahjong! 2

Play online the free multiplayer game!
Well Mahjong! 2 Free Online Game

Meet a new online mahjong created by true fans of this classic puzzle game!

Try the best 400 levels published by the Wellgames users and compete in muliplayer mode! The rules are so easy - match identical tiles to clear the playfield. Don't forget that you can use the tiles with free right or left side only. Find your own layout in Well Mahjong 2 Internet Community!
Well Mahjong! 2 Free Online Game Well Mahjong! 2 Free Online Game

Numberz!

Play online the free multiplayer game!
Numberz! Free Online Game

Free online game Numberz! will bring you unlimited fun!

Numberz! is a learning puzzle game. The aim of the game is to clear the playfield making a necessary sum of numbers on neighboring tiles. You cannot match the tiles diagonally. If the sum is correct, the color of tiles will change. Change all the colored tiles to white to pass the level. Compete in a multiplayer mode and have fun! Play and don’t miss the chance and join our free online game community!
Numberz! Free Online Game Numberz! Free Online Game

Well Sudoku!

Play online the free multiplayer game!
Well Sudoku! Free Online Game

Try new learning puzzle game sudoku from WellGames team!

Think faster than your opponents do! The aim of this free addicting sudoku is to fill all the blank cells on the playing field with yellow numbers to get the highest score! Some of the cells are already filled. The more squares you fill in, the easier it is to figure out the number of the rest empty ones. If you fill in the cells correctly, the options for the remaining ones are narrowed and it becomes easier to solve this online sudoku brainteaser. Be patient and attentive to win the daily sudoku championship;)! Train your brain and good luck!
Well Sudoku! Free Online Game Well Sudoku! Free Online Game

Black Jack Puzzle

Play online the free multiplayer game!
Black Jack Puzzle Free Online Game

Challenge your puzzle solving skills in a Black Jack solitaire!

Black Jack is one of the most popular card games whether online or in a real casino. Though WellGames doesn't support gambling, so you can play it free. In this puzzle game your objective is to make a chain of cards to bring the total value to 21. You have only 2 minutes at the start, but extra time is added for successful combinations. Try to use only cards of one color or one suit to receive bonus score. Shuffle button is helpful for obtaining new combinations on the play field, but you are limited in using it. As Black Jack is a multiplayer game, you can take the advantage and raise you rank getting larger score than your opponent. So, taste a new twist on the famous board game with Black Jack Puzzle!
Black Jack Puzzle Free Online Game Black Jack Puzzle Free Online Game

Match 10

Play online the free multiplayer game!
Match 10 Free Online Game

Play addicting Match 10 free online!

Play this game on Facebook

The rules of Match 10 are easy – match the tiles to get 10 in total. The number you make equals your score. Rotate the play field to mix the tiles. For example: 7+3=10 (73 points), 4+0+2+1+3 = 10 (40213 points).

Relax mode - clear the field and gain maximum score
Arcade mode - get the largest score for 60 seconds
Bonuses:
PowerUp Best - defines best matches
PowerUp Mix - shuffles the tiles with a match as a result
PowerUp Hint - shows a random match on the field
Match 10 Free Online Game Match 10 Free Online Game



appsore Amazon