Fitz!

Играть в эту flash онлайн-игру!
Fitz! Free Online Game

Наслаждайтесь логической игрой в фирменном стиле WellGames,
играя в режиме мультиплеер

Fitz - это новое поколение хорошо знакомых Вам игр жанра "Собери вместе три и более элемента". Вам потребуется всего 30 секунд, чтобы освоить эту абсолютно новую игру, после чего, Вы сможете наслаждаться ею как минимум 30 часов игрового времени. Правила игры очень просты: передвиньте элементы игры таким образом, чтобы образовать линию из трех или более элементов с одинаковым рисунком, и они исчезнут. Цель игры - разблокировать таким образом все цветные элементы игрового поля. Оттачивайте Ваше искусство, открывайте для себя новые игровые фокусы и соревнуйтесь с другими игроками в режиме мультиплеер.
Пусть этот пазл станет Вашей любимой онлайн игрушкой!
Fitz! Free Online Game Fitz! Free Online Game

Sumz!

Играть в эту flash онлайн-игру!
Sumz! Free Online Game

Online игра Sumz!- это головоломка с уникальной концепцией!

Попробуйте жгучую смесь сразу нескольких жанров головоломок в одной игре;)! Цель в этой многопользовательской математической головоломке проста. Очистите игровое поле от сфер. Соберите необходимую сумму цифр, вращая и помещая квадраты с цифрами на нужное место. Сумма, которую нужно собрать, меняется от уровня к уровню. Сумма может быть собрана как по-вертикали, так и по-горизонтали. Управление: стрелка вправо, влево - переместить по полю цифры в квадратах; стрелка вверх, вниз - вращать; пробел - быстрый спуск.
Соревнуйтесь онлайн в этой многопользовательской головоломке!
Sumz! Free Online Game Sumz! Free Online Game

Numberz!

Играть в эту flash онлайн-игру!
Numberz! Free Online Game

Онлайновая игра Numberz! принесет Вам море удовольствия!

Numberz! - это бесплатная флэш игра. Цель игры - очистить поле, собирая необходимую сумму из чисел на соседних ячейках. Диагональные последовательности не собираются. Если Вы собрали правильную сумму, то цвет ячейки изменится. Измените цвет ячеек от цветного к белому, чтобы пройти уровень.
Соревнуйтесь бесплатно в режиме мультиплеер и станьте чемпионом в этой логической игре!
Numberz! Free Online Game Numberz! Free Online Game

Digitz!

Играть в эту flash онлайн-игру!
Digitz! Free Online Game

Откройте для себя логическую игру Digitz, которая, возможно, станет вашей самой любимой!

Это смесь двух стилей игр - Lines и Судоку с простыми правилами игры. Поместите цифры рядом друг с другом таким образом, чтобы их сумма равнялась десяти. Если сумма верна, цифры исчезнут и Вы разблокируете игровые ячейки. Например, Вы должны кликнуть на 7 и затем на 3. Обе цифры исчезнут с игрового поля. Если на поле не окажется больше цифр, которые в сумме составляют 10, в пустых ячейках в случайном порядке появятся новые цифры. Все, что Вам нужно, чтобы играть в этот онлайн-пазл - это знание элементарной арифметики. Онлайн соревнования с другими игроками в режиме мультиплеер и доступные 40 уровней игры доставят Вам массу удовольствия! Присоединяйтесь к нашему онлайн комьюнити!
Digitz! Free Online Game Digitz! Free Online Game

Black Jack Puzzle

Играть в эту flash онлайн-игру!
Black Jack Puzzle Free Online Game

Откройте для себя новый онлайн пасьянс с правилами игры блэкджек!

Black Jack Puzzle - необычная вариация на тему самой популярной карточной игры, как в реальных, так и в онлайн-казино. Впрочем, на WellGames вы не найдете азартные игры, а, значит, в этот блэкджек можно играть совершенно бесплатно. Собирая цепочки из карт разного достоинства, нужно набрать 21 очко. Попробуйте собрать комбинацию из карт одного цвета или масти, чтобы получить бонус. Чтобы перетасовать карты на поле и получить более удачные комбинации, воспользуйтесь соответствующей кнопочкой. Помните: в вашем распоряжении всего 2 минуты, но каждая комбинация приносит дополнительное время. Играйте в режиме мультиплеер и повышайте ранг с каждой победой в этой новой карточной флеш-игре!
Black Jack Puzzle Free Online Game Black Jack Puzzle Free Online Game



appsore

Fitz!

Play online the free multiplayer game!
Fitz! Free Online Game

Enjoy an addicting match-3 multiplayer game in perfect WellGames style

Fitz! is a new generation of well-known match-three puzzle games! This piping-hot online puzzle game takes maximum 30 seconds to learn but offers at least 30 hours to play! Absolutely unique gameplay based on a well known and simple rules: swap tiles to make a line of three or more of the same form, make them burst and unlock the colored playfield cells. Master your skills, discover tricks and compete with other players in multiplayer mode. Let this funny online puzzle become your favorite online game!

Fitz! Free Online Game Fitz! Free Online Game

Sumz!

Play online the free multiplayer game!
Sumz! Free Online Game

Discover a brand new online flash game Sumz!

You are welcome to try the spicy mix of puzzle games;)!
In this multiplayer puzzle math game your task is easy. Collect the necessary sum rotating the digits in the squares to clear the playfield from the spheres. The sum needed will change from the level to level.
It can be collected horizontally or vertically. Controls: right, left arrow keys - to move the figure; up, down arrow keys - to rotate digits; space – fast drop. Play right now!
Sumz! Free Online Game Sumz! Free Online Game

Numberz!

Play online the free multiplayer game!
Numberz! Free Online Game

Free online game Numberz! will bring you unlimited fun!

Numberz! is a learning puzzle game. The aim of the game is to clear the playfield making a necessary sum of numbers on neighboring tiles. You cannot match the tiles diagonally. If the sum is correct, the color of tiles will change. Change all the colored tiles to white to pass the level. Compete in a multiplayer mode and have fun! Play and don’t miss the chance and join our free online game community!
Numberz! Free Online Game Numberz! Free Online Game

Digitz!

Play online the free multiplayer game!
Digitz! Free Online Game

Discover a funny logic game Digitz!

The fun multiplayer puzzle game Digitz! suits people of all ages perfectly.
This is a mixture of Lines and Sudoku games with simple rules. Place digits next to each other so that their sum makes up 10. If the sum is correct the digits disappear and you unlock the field tiles. For example, you should click 7 and then 3. Both digits will disappear from the playfield. When there are no digits that make 10 together new digits will appear randomly in the empty tiles. All you need to play this online puzzle game is simple Math. Online tournaments with and 40 game levels will bring you hours of addictive game play and pleasure! Join our online community!
Digitz! Free Online Game Digitz! Free Online Game

Black Jack Puzzle

Play online the free multiplayer game!
Black Jack Puzzle Free Online Game

Challenge your puzzle solving skills in a Black Jack solitaire!

Black Jack is one of the most popular card games whether online or in a real casino. Though WellGames doesn't support gambling, so you can play it free. In this puzzle game your objective is to make a chain of cards to bring the total value to 21. You have only 2 minutes at the start, but extra time is added for successful combinations. Try to use only cards of one color or one suit to receive bonus score. Shuffle button is helpful for obtaining new combinations on the play field, but you are limited in using it. As Black Jack is a multiplayer game, you can take the advantage and raise you rank getting larger score than your opponent. So, taste a new twist on the famous board game with Black Jack Puzzle!
Black Jack Puzzle Free Online Game Black Jack Puzzle Free Online Game



appsore Googleplay